Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Что такое контекстная реклама?

Содержание

Контекстная реклама

Купить билет в кино, заказать пиццу, костюм бэтмена, цена на гречку, купить машину с пробегом…- ежедневно каждый человек имеющий доступ в интернет задает подобные вопросы поисковым системам. Ответом на их запросы может послужить нужное и уместное решение – контекстная реклама.

Принцип работы работы контекстной рекламы

Контекстная реклама действует в нескольких направлениях. Прямо отвечает на запрос клиента или же ориентируется на совокупность данных поведенческого фактора пользователя в сети интернет. Первый случай – ваше рекламное объявление покажется в результатах поисковой выдачи ориентируясь на точный запрос, а второй – реклама будет размещена на сайте на котором, в данный момент, находится ваш потенциальный клиент. Данный вид рекламы работает как на компьютерах стационарных, ноутбуках, планшетах и смартфонах.
Инструментом для создания контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс и ее управлению называется – Яндекс.Директ.

Реклама в поисковике Яндекс: по запросу

Для того чтобы прямо ответить на запрос в результате поиска система отмечает сигнал для себя – ключевые фразы. Ключевая фраза – это слово или ряд слов которые люди вводят в Яндекс для того чтобы найти продукт или услугу.

Предположим Вы являетесь владельцем магазина бытовой техники и в данный период времени вам необходимо продать стиральные машины. Вы создаете в Яндекс.Директе объявления и добавляете в список ключевых фраз словосочетание стиральная машина. Когда человек введет свой запрос в поиске Яндекс содержащий эту фразу, – например, купить стиральную машину, он быстро сможет найти необходимый ему товар, а Вы – нового клиента.

Тематическая реклама: по содержанию и интересам

Директ охватывает не только поисковую систему, но и различные информационные интернет ресурсы, а также сайты с хорошей посещаемостью. Как это работает? Реклама о которой далее пойдет речь именуется также как реклама РСЯ – Рекламная сеть Яндекса. Яндекс.Директ анализирует поведенческий фактор людей в сети, составляет характеристику на каждого пользователя. Вы как владелец рекламного блока задаете настройки для размещения вашего объявления и робот соответственно размещает вашу рекламу именно для той аудитории которая вам нужна и так чтобы это было уместно визуально.Стоимость контекстной рекламы.

Контекстная реклама

Оплата за переходы потенциальных клиентов на ваш сайт – это принцип работы рекламы в Директ. Это значит что вы не тратите деньги в пустую, а вот правда уже результат потраченного бюджета напрямую зависит от качества вашего контента сайта и выгодности предложения, о чем мы с вами поговорим в другой статье.Если рассматривать оба вида рекламных объявлений в Директе (Контекстная реклама и РСЯ) часто так бывает что для очень конкурентного бизнеса выгодно размещаться именно в РСЯ, это связано с тем что размещая объявление в поисковой выдаче цена за клик может варьироваться от 20 рублей до 2000 и выше. РСЯ же действует по принципу околоцелевых запросов, если мы говорим про те же стиральные машины: как выбрать стиральную машину, инструкция к стиральной машине, барабан стиральной машины, если говорить о большем охвате то можно даже включить сюда такой ключ как ручная стирка и т.д.) Стоимость за переход по такой рекламе от 3 рублей, но как показала практика наших клиентов занимающихся ремонтом квартир (очень дорогая ниша в рекламе) стоимость клиента по РСЯ составила 123 рубля! Это очень хороший показатель.
В целом, подводя итоги, можно казать следующее. Да безусловно перечитав кучу литературы на темы продвижения сайтов в интернете можно и самим продвигать свой бизнес, но нюансов так много, а конкурентов еще больше. Мы предлагаем вам довериться профессионалам в контекстной рекламе. Мы не просто составим дя вас рекламные объявления, но проведем анализ конкурентной среды, аудит вашего сайта для выявления проблем и его улучшения, а также разработаем стратегию для максимально эффективного распределения бюджета рекламной кампании.
Компания Anylex – это надежный партнер в продвижении вашего бизнеса в интернете!




Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно