Сегодня принято считать — у большого бизнеса большие возможности. Казалось бы, цели достигнуты и все идет своим чередом. Но наступает пора, когда эффективность старых методов, которые помогали бренду продвигаться, а товару стремительно реализовываться, снижается. И тут на смену им приходят новые технологии, открываются новые способы удержания своего бизнеса на плаву. Речь идет о мессенджер-маркетинге, цель которого подтолкнуть клиента к покупке.
Мессенджер-маркетинг — используется для решения некоторых проблем с бизнесом. Его применяют для продвижения брендов, услуг или товаров. В частности для более тесного и качественного взаимодействия с аудиторией, а также для привлечения новых клиентов. Часто с покупателями нет возможности связаться посредством звонка, или они не читают письма-рассылку на электронной почте, то мессенджеры как никогда будут кстати. Кроме того, они считаются наиболее выгодными, так как при небольших затратах имеют большую отдачу.
Сегодня мало кто использует электронную почту, а вот мессенджеры стали наиболее популярными, так как общаться в них удобнее и гораздо быстрее можно получить обратный ответ. Маркетологи не упустили момент, что раз мессенджеры так популярны для общения с друзьями и родными, то почему бы их не использовать для выстраивания коммуникации с клиентами. Как видно, сегодня нам часто приходят оповещения в Ватсап или Телеграмм различных предложений товаров и услуг, на которые мы обращаем внимание, хотим того или нет. Это и есть мессенджер-маркетинг и в 90% случаев он является очень эффективным.
Такой способ продвижения товаров и услуг существует и пользуется успехом потому, что люди более лояльно реагируют на сообщения в мессенджерах, так как им привычнее такой способ общения. Общение таким образом происходит быстрее, а сообщения в большинстве члучаев читаются и мало когда остаются проигнорированными. Кроме того, на телефон всегда приходят уведомления о новых сообщениях в чатах мессенджеров, при том как телефон всегда у каждого под рукой. Но и это еще не все, общение с аудиторией можно сделать автоматизированным и настроить отправку сообщений в определенные дни и время суток, а также сделать связь с сайтом или создать чат-бот.
Какие задачи выполняет мессенджер-маркетинг
Сегодня мессенджер-маркетинг успешно справляется со многими задачами в бизнесе. Среди них:
- привлечение новой аудитории и повышение ее лояльности;
- консультирование клиентов;
- демонстрация контента;
- оповещения о новых товарах и услугах;
- отправка информации и стимулирование новых продаж;
- поддержка связи с клиентами;
- рассылка приглашений на вебинары.
Без мессенджеров сейчас невозможно представить себе эффективную коммуникацию с клиентами. Такой способ продвижения стал особенно удобным, позволяет охватить новую аудиторию и полноценно общаться с ней. Основная задача каждого, кто собирается использовать данный метод продвижения, правильно интегрировать мессенджер-маркетинг в бизнес стратегию компании.