С 1 октября маркетплейс Беру! сменил свое название, а на площадке Яндекс.Маркета можно совершать онлайн-покупки.
Но, если вы владелец кабинета на сервисе не стоит тревожиться!
Сегодня мы расскажем вам об основных нововведениях, которые теперь появятся в использовании сервиса.
Самые кардинальные перемены коснуться сайта и приложения Беру:
— приложение притворится в Яндекс.Маркет
— вместо сайта будет специальный раздел в «Покупках» — там будут представлены товары партнеров, которые раньше находились в маркетплейсе Беру.
Покупатели смогут попасть в этот раздел из главного меню Яндекс.Маркета и из всех других мест, откуда раньше приходили на сайт beru.ru. Всех, кто будут приходить по старому адресу сайт перенаправит на нужную страницу.
Куда денется все то, что нравится пользователем в сервисе сейчас?
Самые важные элементы останутся неизменными: Бонусы Беру теперь будут называться Маркет Бонусы.
Кроме этого оплата бонусами СПАСИБО, бонусы за бесплатную доставку и дополнительные бонусы владельцам Яндекс.Плюс.
Изменения для партнеров маркетплейса Беру
Тарифы, порядок работы с витриной, складами и сортировочными центрами не изменятся. Основные перемены коснуться коммуникации: например, личный кабинет. Однако, переживать не стоит — для нового интерфейса будут добавлены поясняющие материалы, которые помогут разобраться.
Эти перемены приведут новых покупателей для вашего бизнеса.
Владельцы сервиса Яндекс.Маркет прогнозируют, что альянс значительно усилит интеграцию рекламной платформы и маркетплейса с другими сервисами компании. Это значительно расширит количество потенциальных покупателей для партнёров. Например, главной страницей Яндекса пользуются более 46 млн человек в месяц, а поисковым приложением — более 60 млн.
Беру не закрывается!
Создатели маркетплейса обнаружили потребность среди своих пользователей сравнивать товары и приобретать их в рамках одного сервиса, что будет в полной мере реализовано теперь в Яндекс.Маркете.
Также, это поможет расширить аудиторию клиентов.
Кроме этого, сейчас деятельность маркетплейса будет направлена на развитие логистики и инфраструктуры.
Что еще важно знать о нововведениях:
- Каждый покупатель маркетплейса получит личный кабинет в Яндекс.Маркете, где отобразится вся история заказов.
- Пользователи смогут не только покупать товары на «Беру», но и сравнивать цены других продавцов между собой.
- Беру Бонусы станут называться Маркет Бонусами. Кроме этого — ничего не изменится.
- Условия доставки никак не изменятся.
- Письма об акциях и скидках теперь будет рассылать Яндекс.Маркет.
- Тарифы, порядок работы с витриной, складами и сортировочными центрами останутся прежними.
- Старые договоры продолжат действовать, заново ничего подписывать не нужно!
Новые партнеры могут подключиться к работе с маркетплейсом (разделу «Покупки» на Маркете) со специальной страницы.
А если вы хотите продвигать свой бренд и увеличить продажи на Яндекс.Маркете наши менеджеры расскажут как!