Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Беру! теперь в Яндекс.Маркете

Содержание

С 1 октября маркетплейс Беру! сменил свое название, а на площадке Яндекс.Маркета можно совершать онлайн-покупки.

Но, если вы владелец кабинета на сервисе не стоит тревожиться!

Сегодня мы расскажем вам об основных нововведениях, которые теперь появятся в использовании сервиса.

Самые кардинальные перемены коснуться сайта и приложения Беру:
— приложение притворится в Яндекс.Маркет
— вместо сайта будет специальный раздел в  «Покупках» — там будут представлены товары партнеров, которые раньше находились в маркетплейсе Беру.

Покупатели смогут попасть в этот раздел из главного меню Яндекс.Маркета и из всех других мест, откуда раньше приходили на сайт beru.ru. Всех, кто будут приходить по старому адресу  сайт перенаправит на нужную страницу.

Куда денется все то, что нравится пользователем в сервисе сейчас?

Самые важные элементы останутся неизменными: Бонусы Беру теперь будут называться Маркет Бонусы.
Кроме этого оплата бонусами СПАСИБО, бонусы за бесплатную доставку и дополнительные бонусы владельцам Яндекс.Плюс.

Изменения для партнеров маркетплейса Беру

Тарифы, порядок работы с витриной, складами и сортировочными центрами не изменятся. Основные перемены коснуться коммуникации: например, личный кабинет. Однако, переживать не стоит — для нового интерфейса будут добавлены поясняющие материалы, которые помогут разобраться.

Эти перемены приведут новых покупателей для вашего бизнеса.

Владельцы сервиса Яндекс.Маркет прогнозируют, что альянс значительно усилит интеграцию рекламной платформы и маркетплейса с другими сервисами компании. Это значительно расширит количество потенциальных покупателей для партнёров. Например, главной страницей Яндекса пользуются более 46 млн человек в месяц, а поисковым приложением — более 60 млн.

Беру не закрывается!

Создатели маркетплейса обнаружили потребность среди своих пользователей сравнивать товары и приобретать их в рамках одного сервиса, что будет в полной мере реализовано теперь в Яндекс.Маркете.
Также, это поможет расширить аудиторию клиентов.

Кроме этого, сейчас деятельность маркетплейса будет направлена на развитие логистики и инфраструктуры.

Что еще важно знать о нововведениях:

  • Каждый покупатель маркетплейса получит личный кабинет в Яндекс.Маркете, где отобразится вся история заказов.
  • Пользователи смогут не только покупать товары на «Беру», но и сравнивать цены других продавцов между собой.
  • Беру Бонусы станут называться Маркет Бонусами. Кроме этого — ничего не изменится.
  • Условия доставки никак не изменятся.
  • Письма об акциях и скидках теперь будет рассылать Яндекс.Маркет.
  • Тарифы, порядок работы с витриной, складами и сортировочными центрами останутся прежними.
  • Старые договоры продолжат действовать, заново ничего подписывать не нужно!

Новые партнеры могут подключиться к работе с маркетплейсом (разделу «Покупки» на Маркете) со специальной страницы.

А если вы хотите продвигать свой бренд и увеличить продажи на Яндекс.Маркете наши менеджеры расскажут как!

Только проверенные и легальные методы продвижения