Блог
Пропал раздел «Кратность товара» на Wildberries, что делать?
2024-11-26 06:39
Всем привет!
С конца апреля 2021 года многие продавцы заметили, что больше нет разделе «кратность товара».
Соответственно стали появляться ошибки при загрузки поставок.
Кратности товара больше нет?
Да, как сообщают на официальном портале поддержки — раздел упразднен и более не требуется.
Что делать?
Естественно, ошибки никуда не делись и как их теперь решать, мы предполагаем 3 варианта:
Ждем пока Wildberries решит техническую проблему
Делаем заказ по старой кратности
Новые товары делаем по кратности по-умолчанию.
Завтра везем поставку, где новая кратность выше, чем ранее загруженная. Ждите новостей =)
Владимир Блохин