Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Управление брендом в условиях современной конкуренции обязательно нужно. Во главе этого стоит поддержание и улучшение отношений между потенциальными клиентами и самой компанией. …

Search

По данным исследований, львиная доля российских компаний, а это 60%, тратят на брендированную продукцию не много не мало 5% от годового маркетингового бюджета. Такие траты с каждым годом растут в среднем на 10-12%. Если смотреть в целом, то объем рынка такой продукции вырос аж на 69 млрд руб. Генеральный директор компании PR-development Алла Аксенова подтверждает, […]

Исследование рынка является необходимым процессом для развития бизнеса. Узнайте, как провести достоверное исследование рынка с помощью опросов, анализа конкурентов и наблюдения за покупателями.

Необходимо соблюдать и контролировать нормы современного русского языка. Закон о запрете использования иностранных слов позволяет использовать только слова, которым нет аналогов в русском языке.

Среди многообразия товарных позиций встречаются разнообразные наименования. Предприниматели стремятся придумать уникальное и запоминающееся название бренда.

Тренды 2023 в инфографике для Ozon и Wildberries. Товары на маркетплейсе, прежде всего, бросаются в глаза покупателям за счет визуального представления. Если карточка товара выполнена грамотно, красиво оформлена, то покупатели с высокой долей вероятности обратят внимание именно на этот товар.

От того, насколько положительно потребитель воспримет ваш продукт, будет зависеть его дальнейшая реализация и соответственно готовность платить за него деньги. Большую роль во всем этом играет положительный капитал бренда.

Уход зарубежных брендов с рынка в 2022 году открыл новые возможности для развития российского бизнеса.

Wildberries тестирует чат продавца с покупателем для упрощения решения вопросов по заказам. Это позволит сократить процент брака на площадке.

Как продавцы используют невнимательность покупателей. Что даст компаниям замена информации на упаковке и за счет этого сокращаются издержки.

Как на маркетплейсах регулируется продажа маркированных товаров и какие новые требования появились с 1 марта 2023.

С момента когда компания научилась сама принимать решения начинается управляемый бизнес, у собственника появляется возможность выйти из оперативного управления

Дайджест: актуальные новости из мира маркетплейсов за прошедшие дни наступившего года, с 1 по 13 января. Что чаще всего заказывали в новогодние праздники, какие изменения ждут предпринимателей в 2023 году и многое другое.

Только проверенные и легальные методы продвижения