Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Маркетплейсы ужесточают требования к упаковке товаров. Если раньше можно было пренебречь некоторыми правилами, то сейчас это чревато отказом в приёмке товаров. Рассказываем актуальные требования к упаковке Wildberries

Как работает продвижение в поиске на Ozon и почему в большинстве случаев, нужно его отключать. Сравниваем ставки с трафаретами.

Калькуляция простая, сначала нужно определиться с площадкой. Мы рекомендуем выходить сразу минимум на 2 — это Wildberries и Ozon. WB за регистрацию …

Больше половины пользователей маркетплейса приобретают товар через поиск. Как правило, они обращают внимание на то, как оформлены товарные карточки и уже после …

В маркетинге для увеличения продаж и стимулирования покупателей на приобретение продукта или услуги используются специальные приемы, которые побуждают человека совершить покупку. Работают …

Search

Генеральная прокуратура заинтересовалась маркетплейсом Wildberries после того, как туда стали поступать многократные жалобы о нарушении прав работников.

На сегодняшний день маркетплейсы активно развиваются в ритейле, используют банковские продукты и платежные сервисы. Своим покупателям они даже уже предлагают собственные финансовые продукты. Таким образом они пытаются занять определенное место в финансовой системе. В отличие от многих других отраслей по оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) онлайн-торговля показала хороший рост: объем рынка достиг 5 трлн рублей, […]

Узнайте, как создать уникальность и привлечь покупателей путем формирования идентичности бренда. Изучите свою целевую аудиторию, определите свою уникальность и донесите ее до потенциальных покупателей.

Популярность маркетплейсов на сегодняшний день зашкаливает, в связи с этим в последнее время на площадках активизировались мошенники.

Несмотря на большой опыт, многие до сих пор сталкиваются с проблемами аналитики, рекламы и тд. Приходится обращаться за помощью в продвижении на маркетплейсах.

SEO-оптимизированная карточка товаров на маркетплейсах важна для повышения продаж. На Wildberries и Ozon 83% покупателей не доходят до 5 страницы поисковой выдачи, поэтому правильное использование ключевых слов и точное описание товара важны. Узнайте, как составить семантическое ядро и правильно сформулировать заголовок и описание товара для привлечения внимания покупателей и алгоритмов маркетплейса.

Российские власти начнут регулировать работу маркетплейсов из-за частых жалоб потребителей. Минпромторг рассматривает вопрос ужесточения контроля.

Маркетологи давно взяли на вооружение, что психология цвета работает. При умелом использовании сочетаний оттенков, в зависимости от категории, можно легко привлечь потребителя.

Узнайте, как применение новых технологий в бизнесе может помочь в оптимизации издержек и улучшении маркетинговых результатов. Используйте искусственный интеллект и голосовой поиск, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить целевой трафик на ваш сайт.

Невозможно все время находиться в рабочей рутине без заслуженного отдыха. Рано или поздно предпринимателю придется отпустить тотальный контроль и начать делегировать.

Специалисты разработали несколько способов, следуя которым можно грамотно свести убытки на нет, а также уменьшить расходы на маркетплейсе. Ознакомьтесь с ними сегодня, чтобы увеличить прибыль завтра.

Установка правильной цены на товары - это мощный инструмент, который помогает предпринимателям на маркетплейсах выделиться среди конкурентов. Ценовая сегментация помогает разбить покупателей на группы и определить их платежеспособность.

Только проверенные и легальные методы продвижения