Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Рассказываем что именно индексируется в товарной карточке на Озон и как правильно заполнять поля, чтобы покупатель с наибольшей вероятностью нашел ваш товар в поисковой выдаче.

У каждого маркетплейса есть требования к упаковке товаров, часто они отличаются друг от друга. Разбираем детально требования к упаковке товаров на Ozon. …

Требования к маркировке Wildberries отличаются от требований других маркетплейсов. Если товары будут отгружены на склад без маркировки, то их не примут. В …

Маркировку товара по техническому регламенту Таможенного Союза (ТР ТС) осуществляет сам продавец. При этом важно соблюдать требования к маркировке товаров, которые у …

Search

Живое общение с клиентами является необходимым элементом успешной работы продавца на маркетплейсе. Узнайте, как использовать специальные сервисы для автоматизации отзывов и почему важно находить баланс между использованием сервисов и личным взаимодействием с клиентами.

Wildberries перестанет принимать ювелирные изделия без сертификатов качества, если не будут представлены документы, подтверждающие их оригинальность.

Узнайте, как спонсорство может помочь привлечь новых клиентов и укрепить имидж вашей компании. В статье приведены рекомендации по эффективному использованию спонсорства в маркетинге, начиная от обозначения целей до проверки организаторов мероприятий.

Маркетплейсы разработали программы и инструменты, чтобы помочь продавцам в реализации товаров и ведении бизнеса в условиях сегодняшней неопределенности и сложной экономике. В статье рассмотрены меры поддержки продавцов на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет

В Правительстве рассматривают возможность усилить антимонопольный контроль за онлайн-площадками после конфликта, который разгорелся с Wildberries.

Конкуренция на маркетплейсах сегодня настолько высока, что многие нечестные конкуренты используют "серые" методы для того, чтобы опередить и навредить соперникам.

Узнайте, как правильно установить цену на товар на маркетплейсе, учитывая все затраты и конкурентов. Динамическое ценообразование, себестоимость, налоги и другие факторы влияющие на цену

Маркетплейсы готовятся создать черный список недобросовестных продавцов, которые реализуют на площадках нелегальную продукцию.

Узнайте секреты эффективной продажи на маркетплейсах и привлечения покупателей. Узнайте, как правильно обозначить ценность вашей продукции, выделить эмоциональные преимущества и повысить ее ценность.

Основы для успешной торговли: как улучшить продажи на маркетплейсе. Узнайте, как правильно проработать цену, доставку, описание, SEO-оптимизацию, визуальную составляющую и категорию товара, чтобы добиться успеха в продажах на маркетплейсе.

Общественный совет рассматривает введение обязательного контроля. Проверка будет осуществляться еще до поступления в продажу и гарантировать подлинность товаров

По прогнозам специалистов, на основании данных прошлого года, есть некоторые категории товаров, с которыми этой весной стоит заходить на маркетплейсы.

Только проверенные и легальные методы продвижения