Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: «А как еще можно продвигаться?». С 2019 года «классические» …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Search

Маркировку товара по техническому регламенту Таможенного Союза (ТР ТС) осуществляет сам продавец. При этом важно соблюдать требования к маркировке товаров, которые у каждого маркетплейса свои. Маркировка должна включать следующие параметры На этапе регистрации товара в личном кабинете маркетплейса, ему будет присвоен специальный код, которые следует нанести на продукцию. Через специальные сервисы или сайты нужно создавать […]

Маркетплейсы ужесточают требования к упаковке товаров. Если раньше можно было пренебречь некоторыми правилами, то сейчас это чревато отказом в приёмке товаров. Рассказываем актуальные требования к упаковке Wildberries

Как работает продвижение в поиске на Ozon и почему в большинстве случаев, нужно его отключать. Сравниваем ставки с трафаретами.

Калькуляция простая, сначала нужно определиться с площадкой. Мы рекомендуем выходить сразу минимум на 2 — это Wildberries и Ozon. WB за регистрацию возьмут 30000 рублей. Сразу же нужно учесть бюджет на публикацию карточек и создание контента — это съемка товара, копирайтинг, дизайн (пост обработка фото, разработка минимальной инфографики). В Москве съемка товара стоит от 1200 […]

Больше половины пользователей маркетплейса приобретают товар через поиск. Как правило, они обращают внимание на то, как оформлены товарные карточки и уже после выбирают понравившийся товар. Чаще всего заказы совершаются с первых трех страниц, а это значит, что селлеры стремятся занять эти первые позиции в выдаче. Однако быть первым не так просто — важно соблюдать все […]

В маркетинге для увеличения продаж и стимулирования покупателей на приобретение продукта или услуги используются специальные приемы, которые побуждают человека совершить покупку. Работают эти приемы на уровне психологии поведения и выражаются в словесной формуле — AIDA. Давайте рассмотрим, что это значит, как применяется на практике и почему этот маркетинговый прием способен увеличить продажи в несколько раз.  […]

4 мая вышло очередное обновление оферты Wildberries. Собрали все важные изменения и расписали подробно каждый пункт. п 4.6 Изменена формулировка по предоставлению информации о товарах, которые подлежат обязательной маркировке: При продажах «Маркетплейс» необходимо самостоятельно предоставлять информацию об обороте товаров и выводе из оборота товаров оператору информации; п. 9.2.3 Добавлена обязанность заполнения поля НДС для продавцов […]

Сегодня для более быстрого обслуживания клиентов, для повышения их лояльности и вовлеченности все чаще используют различные мессенджеры, такие как WhatsApp, Telegram и другие. С помощью этих приложений можно вести общение с пользователями, рассылать им информацию и оповещения в любое время и без ограничений. Теперь эти чаты все чаще стали использовать в своей работе и маркетологи, […]

Специалисты по маркетингу все чаще стали разбираться в нейронных сигналах, которые дают понять предпочтения потребителей относительно товаров и что влияет на их решение. Кроме того, проводится мониторинг и физиологических сигналов, что помогает верно спрогнозировать продажи в дальнейшем и оценить, насколько эффективна маркетинговая кампания.  Специально для таких исследований и применяется нейромаркетинг, который помогает разобраться с тем, […]

Намерение пользователей или иначе интент запроса — это цель и именно ее желает достичь пользователь, когда вводит запрос в поисковую систему браузера. Другими словами, это поиск определенной запрашиваемой информации. Человек постоянно испытывает потребность в чем-то, будь то это товар или услуга и, соответственно пытается ее найти вводя определенные поисковые запросы.  На сегодняшний день поисковые системы […]

Управление брендом в условиях современной конкуренции обязательно нужно. Во главе этого стоит поддержание и улучшение отношений между потенциальными клиентами и самой компанией. Этот процесс сложный, многоэтапный, он играет важнейшую роль в функционировании и развитии компании и называется бренд — менеджмент.  Управление брендом Управлять брендом — значит добиваться узнаваемости, подчеркивать его уникальность и уникальность продукта в […]

Улучшать свою репутацию — важная задача для предпринимателей. Если говорить кратко, то именно отзывы о товаре и помогают людям принять решение о покупке. Пользователи настолько сильно опираются на отзывы и доверяют им, что техническая информация, которую предоставляет производитель, не воспринимается ими буквально. Но здесь есть один нюанс — как же бизнесменам поддерживать положительную репутацию и […]

Только проверенные и легальные методы продвижения