Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Контекстная реклама. Как рассчитать цену за клик.

Содержание

Назначаемая ставка

Вы собрали ключевые запросы, составили грамотные и привлекательные рекламные объявления и перед вами встал вопрос. Какую ставку необходимо поставить в Яндекс.Директе за клик. Многие начинающие директологи делают ошибку опираясь на интуицию и выставляют придуманную цену. Как и во всем бизнесе всегда опирайтесь на цифры, на аналитику вашего финансового состояния и нынешнего показателя. Рассмотрим формулу по которой правильно рассчитывать стоимость клика.

формула расчета стоимости клика

Давайте рассмотрим пример в цифрах в нише продажи автомобилей.

рассчет цены клика

Получившаяся сумма 30 рублей, достаточно невысокий показатель в данной нише, так как многие игроки на рынке могут позволить себе ставку гораздо выше, но это не значит что стоит вступать с ними в войну за место. Конкуренты могут себе позволить платить больше потому что и показатели конверсии у них выше и скорее всего маржа иная.

Хотите получать больше входящих заявок увеличивая ставки?

Поработайте над контентом сайта увеличив тем самым его конверсию, а также пересмотрите принцип работы отдела продаж. Представьте, что вы сможете увеличить конверсию сайта до 5%. Это значит что ставку вы сможете увеличить уже до 150 рублей. Вы также можете довести конверсию сайта до 5%, а конверсию отдела продаж до 20%, при этом максимально допустимая ставка вырастет до 300 рублей. Благодаря чему вы сможете размещать свои объявления в самом верху и получать максимальное количество клиентов.




Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно