Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Что такое РСЯ?

Содержание

РСЯ она же Рекламная сеть Яндекса

Это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах различных сайтов имеющих посещаемость в день не менее 500 человек.
На сегодняшний день общая аудитория рекламной сети превышает 73 млн человек в месяц – это тысячи сайтов с качественным контентом.
Как происходит размещение рекламы?
На самом деле никто не знает по каким критериям вы попадете на тот или иной сайт, понятно что у робота есть основные задачи – это гео и спецификация вашей продукции, но размещение происходит рандомно в связи с чем конкурентам не возможно отследить на каких ресурсах вы показываетесь что в целом является неким конкурентным преимуществом.

Два вида размещения объявлений в РСЯ

Первое, объявления на сайтах на которые зашел пользователь исходя из его контента (например, на сайтах автомобильной тематики объявления о продаже автомобилей)
Второе, объявления, учитывающие ранее введенные запросы пользователем в Яндексе (например, ранее вы искали ремонт сантехники и зайдя на тот же сайт автомобильной тематики вас может догнать реклама фирм занимающихся ремонтом сантехники).

Объявления РСЯ

Особенность рекламы в РСЯ

В настройке объявления в поисковой выдаче учитываются прямые запросы клиента и околоцелевые, тогда как в настройке РСЯ помимо этих ключевых фраз используются запросы предшествующие появлению потребности (например, девушке которой только что сделали предложение в будущем может понадобиться видеограф на свадьбу и поэтому такой ключевой запрос “парень сделал предложение” может привести к продаже услуг видеографа, а главной особенностью это то, что цена за клик будет в разы ниже конкурентной “заказать видеографа на свадьбу” с тем же охватом аудитории).

Реклама в среде высокой конкуренции

Часто так бывает, что небольшие компании занимающиеся продажей товара или услуг находятся в неравной конкурентной борьбе с крупными брендами. Стоимость клика в контекстной рекламе в таком случае часто выходит за рамки приличия, на помощь приходит РСЯ. Используя данный вид рекламы можно эффективно рекламировать свой бизнес не тратя при этом огромных бюджетов. Приведем пример. Продажа телефонов iphone – С 2011-го года компания Apple тратит на контекстную рекламу от 1 миллиарда долларов. Естественно тягаться в конкуренции с такими титанами обычному интернет-магазину нет смысла. По этому при грамотном подходе в настройке РСЯ можно с низкой ценой клика успешно продавать технику на своем сайте.
Компания Anylex предлагает помощь в продажах на ваших сайтах путем настройки рекламной кампании в РСЯ! Узнайте как платить в горячих нишах от 250 рублей за клиента!




Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно